7 января 2024


Archive:

2024.01.07 - Давно пора

Ну, отсидев жопу (и поебавшись с загрузкой файлов у хоста) я наконец-то допилил сайт. Ну, по крайней мере, базовые вещи. Я планировал гораздо больше, но лучше сначала хотя бы сделать самое простое (в данном случае арт-галерею и информативные странички) и уже после этого париться насчёт остального. Что у меня в планах дальше:

- Энциклопедия/вики. Собственно, ради чего сайт и затеивался. Пока во вкладке "Frostburn" висит просто заглушка, поскольку мне нужно для начала подготовить дохрена рисунков, но я постараюсь сделать хотя бы простенькие страницы с профилями персонажей;

- Дизайн. Пока он уберпростой, чтобы можно было придумать для него что-то потом. По крайней мере, страницы уже подготовлены для дальнейших дополнений;

- Галерея. Опять же, пока что из необходимости страница просмотра изображений уберпростая. Позже я выяснил, как можно сделать шапку и прочее на нескольких страницах, которые редактируются одним файлом, но пока что вдохнул копиум мне нравится простенький вариант страницы. Мне всё равно надо будет присобачить к страницам кнопки "предыдущий/следующий рисунок", поэтому у меня ещё будет время перелопатить все эти файлы.

Наверное, есть и другие вещи, которыми надо заняться, но пока что эти - приоритет. Ну, и, конечно же, рисовать дальше. Но пока надеюсь, что вам понравится этот небольшой сайтик, сразу вспомнил, как мне раньше нравилось копаться в HTML, да и просто приятно наконец иметь отдельную страницу от всяких соцсетей.

Как уже было сказано ранее, я вряд ли буду обновлять блог очень часто, но я точно буду писать о каких-либо обновлениях самого сайта (или если в жизни случится что-то важное). А пока, увидимся скоро!


Archive: